салон красоты: СПА услуги

2000–3600 руб.
Рейтинг:
117 оценок

  • Спа - программы / SPA - программы
  • СПА комплекс «Розовая Мечта» Увлажнение и Релакс, 1ч 15 мин
    2000 руб.
  • СПА комплекс «Розовая Мечта» Увлажнение и Релакс, 2ч 30 мин
    3400 руб.
  • СПА комплекс «Энергия Лозы» Упругость кожи, 2ч 30 мин
    3600 руб.
Все услуги
Массаж
Пилинги
Руки и ноги

Отзывы

  • 5,0
    Была сегодня в этом центре на Спа программе «Шоколадный рай», огромное спасибо мастеру Виктории, я получила огромное удовольствие!!!! Отдельное спасибо всему персоналу!!! Очень у Вас уютно, как дома. Побольше клиентов вам и процветания
    • Здравствуйте, Светлана. Позвольте поблагодарить Вас за отзыв. Мы счастливы, что Вы остались в восторге от спа-программы. Приезжайте к нам снова. Всегда рады Вашему появлению в нашем заведении. С уважением, администрация центра красоты Royal Woman Club.
  • На этой неделе я первый раз посетила «Центр красоты, здоровья и СПА:RWC», который находится рядом с метро Лермонтовский проспект.

    В центре есть тренажерная зона, где собраны интересные и уникальные тренажеры (например, имитирующий езду на лошади или вакуумное поднятие по лестнице или виброплатформа). Отдельный кабинет с EMS тренировками. Есть зона различных интересных СПА процедур: кедровая бочка, инфракрасное одеяло, прессотерапия, LPG, обертывания и все чего только можно пожелать. И еще от
  • Может быть в 2011году здесь и было хорошо,но сейчас стало невыносимо…
    1.Администратор Лилия встречает с кислым лицом и глазами полными ненавистью.Ее возмущает почему клиенты одни и те же так часто ходят в клуб,мол надоело ваши«лица» наблюдать здесь почти каждый день.Этот разговор с другой коллегой слышала я лично..У них есть комната для обеда и вот там они активно нас обсуждают)
    2.Полная стала антисанитария.Тренажеры пыльные,грязные…их не вытирают вообще просто тряпкой не то что дезинфици
    • Благодарим за вашу обратную связь, она очень важна для нас — так как любая конструктивная критика — это возможность роста.
      1. Мы провели работу с администратором Лилей, о необходимости лояльности к клиентам, этике нашей компании и культуре общения с клиентами. К сожалению, все мы люди, и персонал не исключение. К сожалению, конец года у данного сотрудника выдался тяжелым, в плане потерь в семье. Возможно, вы попали именно в эту «черную» для человека полосу. В любом случае, надеемся что в новом