Тип заведения: спа салон

2000–3400 руб.
Рейтинг:
117 оценок

Центр красоты Royal Woman Club предлагает почувствовать действие полезных и приятных СПА-процедур, ощутить, как отдыхает и напитывается жизненными силами организм. Это полноценный ритуал, нацеленный на вывод токсинов, омоложение и улучшение состояния кожи, активацию обмена веществ и снятие нервного напряжения. Необходимо учитывать, что лучше предварительно проконсультироваться с врачом на предмет наличия противопоказаний.

  • Спа - программы / SPA - программы
  • СПА комплекс «Розовая Мечта» Увлажнение и Релакс, 1ч 15 мин
    2000 руб.
  • СПА комплекс «Розовая Мечта» Увлажнение и Релакс, 2ч 30 мин
    3400 руб.
  • СПА комплекс «Гармония двух стихий», 1ч 30 мин
    2200 руб.
Все услуги
Массаж
Пилинги
Руки и ноги

Отзывы

  • 5,0
    Была сегодня в этом центре на Спа программе «Шоколадный рай», огромное спасибо мастеру Виктории, я получила огромное удовольствие!!!! Отдельное спасибо всему персоналу!!! Очень у Вас уютно, как дома. Побольше клиентов вам и процветания
    • Здравствуйте, Светлана. Позвольте поблагодарить Вас за отзыв. Мы счастливы, что Вы остались в восторге от спа-программы. Приезжайте к нам снова. Всегда рады Вашему появлению в нашем заведении. С уважением, администрация центра красоты Royal Woman Club.
  • 5,0
    Небольшой фитнес-клуб, позиционирующийся только для женщин :) Была на пробном занятии — понравилось. Клуб предлагает индивидуальный подход, поскольку количество тренажеров ограничено и все они довольно нестандартные (типа нового поколения), поэтому для каждой девушки прописывают свою программу исходя из физических показателей и пожеланий. Есть своя спа-зона. 5 минут до метро Лермонтовский проспект.
  • Здравствуйте! Я согласна с отзывом клиентке клуба(предыдущий)
    1.Администраторы всегда ведут себя дерзковато,выражая недовольство.И это не единственный случай.И дело в характере сотрудников и их безнаказанности,а не в их жизненных ситуациях.Их недовольные лица всегда,я уже год почти хожу и все одно и тоже.
    2.То что действительно нет дезинфекции оборудования,то это все клиенты знают и обсуждают в клубе.Многие даже не ходят в спа-капсулу потому-что боятся чем-то заразиться.
    3.Очередь вечером т.к
  • Может быть в 2011году здесь и было хорошо,но сейчас стало невыносимо…
    1.Администратор Лилия встречает с кислым лицом и глазами полными ненавистью.Ее возмущает почему клиенты одни и те же так часто ходят в клуб,мол надоело ваши«лица» наблюдать здесь почти каждый день.Этот разговор с другой коллегой слышала я лично..У них есть комната для обеда и вот там они активно нас обсуждают)
    2.Полная стала антисанитария.Тренажеры пыльные,грязные…их не вытирают вообще просто тряпкой не то что дезинфици
    • Благодарим за вашу обратную связь, она очень важна для нас — так как любая конструктивная критика — это возможность роста.
      1. Мы провели работу с администратором Лилей, о необходимости лояльности к клиентам, этике нашей компании и культуре общения с клиентами. К сожалению, все мы люди, и персонал не исключение. К сожалению, конец года у данного сотрудника выдался тяжелым, в плане потерь в семье. Возможно, вы попали именно в эту «черную» для человека полосу. В любом случае, надеемся что в новом